Золотые правила рекламы

Каждой компании, независимо от размеров и рода деятельности, нужно каким-то образом привлекать новых клиентов. Самым эффективным способом для осуществления заданных целей является реклама. Однако не каждая реклама способна правильно повлиять на человека и превратить его в клиента. О том, какой должна быть работающая реклама и пойдет речь в данной статье.

Правило первое. Размах – не значит эффективность. Эту понятную и банальную фразу необходимо усвоить в первую очередь, ведь зачастую ошибка многих небольших компаний в том, что они, переоценивая себя, пытаются сделать такую же шикарную рекламу как Mercedes или Apple. Это ошибка. Если компания небольшая и только выходит на крупный рынок, то и размах рекламы должен этому соответствовать.

Правило второе. Оно такое же очевидное, как и первое, однако многие почему-то им пренебрегают. Его суть заключается в следующем: необходимо анализировать всю свою рекламу для того чтобы понять, какая дает наибольший отклик и приносит прибыль, а какая приносит лишь убытки.

Правило третье. Не смешивать все в одно. Если вашей компания продает окна и при этом ей требуются менеджеры по продаже, то не стоит все это вставлять в одну рекламу. Если говорить простым языком, то получится каша, при том невкусная. Ни один человек не поймет сути такого объявления и вряд ли им заинтересуется.

Правило четвертое. Если вы будете делать рекламу для всех подряд, то отдача будет нулевой. Другими словами, каждая реклама должна быть нацелена на конкретную аудиторию. Только в этом случае она принесет эффект. Например, вы продаете буровое оборудование. В таком случае будет глупо размещать рекламы в бесплатных газетах. Ведь люди, которые приобретают буровое оборудование, скорее всего, не читают бесплатные газеты.

Правило пятое. Сначала текст – потом все остальное. В первую очередь необходимо думать о рекламном тексте, о том, как именно будет происходить привлечение клиента. Ну а после того, как всего готово и написано, уже можно подумать о дизайне. Ведь цель дизайна – привлечь внимание потенциального клиента к тексту рекламы, а если не будет текста, то и внимание привлекать не к чему.